Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Корейское кино

Текстовая версия форума: Китай, страны Азии



Полная версия топика:
Корейское кино -> Китай, страны Азии


Страницы: [1]

Tuyan
Корейский кинематограф

В приличном обществе принято ругать американское кино за самоповторы, пошлость и однообразие. В этом есть доля правды, но все же Голливуд то и дело выпускает довольно приличные фильмы, которые не сгниют со временем. Про остальной мир такого не скажешь. Ни одна страна не пытается бросить вызов американской киноиндустрии. На пальцах рук и ног можно посчитать все достойные картины, снятые не на английском языке за последние 10 лет, …если не учитывать при этом кинематограф Южной Кореи.

За последнюю декаду Южная Корея закрепила за собой статус лидера азиатского кино. Внутри этого государства всеми правдами и неправдами поддерживают отечественные фильмы. Например, по закону, кинотеатры обязаны отдавать значительное количество времени именно под местные картины. Тем не менее, показывать корейские фильмы не стыдно и даже прибыльно, поэтому такой вариант устраивает всех, кроме американских дистрибьюторов.©
Marinw
Только два фильма видела
"Береговая охрана" и "Служанка"
Tuyan
Ким Ки Дук - пожалуй самый известный корейский кинорежиссер в мире. Хотя имя его по корейски звучит несколько иначе - Ким Гидок)) Ну раз у нас повелось Ким Ки Дук, так и будем дальше его называть.

Ким Ки Дук родился в 1960 году, так-что в своей профессии он весьма молодой человек))

В кино он не сразу пришел. Учился в аграрной школе, работал на заводе, 5 лет служил в морской пехоте.

После этого увлекался живописью, путешествовал по Европе, выставляя свои картины. Именно в это время написал своей первый киносценарий и даже получил премию за лучший сценарий к фильму «Художник и преступник, приговорённый к смерти».

А в 1996 году последовал и его дебют в качестве режиссера, когда он снял свой первый фильм "Крокодил".

Всего он снял 13 фильмов.

За фильм "Пьета" Ким получил в 2012 году "Золотого льва", главный приз 69-го Венецианского кинофестиваля
Корейское кино
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.


Это сообщение отредактировал Tuyan - 29-08-2014 - 10:30
Tuyan
Фильмография Ким Ки Дука:

2008 Мечта / Bi-mong
2007 Вздох / Soom
2006 Время / Shi gan /
2005 Натянутая Тетива /Hwal/
2004 Пустой Дом /Bin-jip/
2004 Самаритянка /Samaria/
2003 Весна, лето, зима, осень и…весна
/Bom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom /... или Spring, Summer, Fall, Winter... and Spring
2002 Береговая охрана /Hae anseon/... или Coast Guard
2001 Плохой парень /Nabbeun namja/... или Bad Guy
2001 Адрес неизвестен /Suchwiin bulmyeong/
2000 Реальный вымысел /Shilje sanghwang/... или Real Fiction
2000 Остров /Seom/... или Isle, The
1998 Отель "Птичья клетка" /Paran daemun/... или Birdcage Inn, The... или Blue Gate
1996 Крокодил /Ag-o/... или Crocodile
1996 Дикие животные/Yasaeng dongmul bohoguyeog/(с)
Tuyan
«Я разговаривал с камерой целый месяц»

В рамках кинофестиваля «2morrow/Завтра» знаменитый режиссер Ким Ки Дук встретился с российскими зрителями и студентами, рассказал им о своем пути в кинематографе и спел отрывок из песни «Ариран». «Газета.Ru» публикует самые интересные фрагменты из полуторачасовой встречи с корейским мастером.

Я думаю, чтобы снимать кино, необязательно учиться в институте. Образование важно, но не оно решающий фактор в кинематографе. Три главных компонента хорошего кино — время, пространство и люди. Время — это история, которую пережили или переживают люди. Пространство – это место или места, где истории происходили. Люди — это мы сами, наши образы и судьбы.

Я не хочу сказать, что не нужно заниматься в кинематографических школах. Кинообразование важно, оно может помочь, но я научился снимать фильмы благодаря времени, пространству и людям. Все учебные заведения — всего лишь небольшая часть нашей жизни, знания о которой мы получаем благодаря опыту и своему восприятию. Самое главное — это природа: небо, солнце, все то, что окружает нас. Также под словом «природа» я подразумеваю душу и мысли. Они должны быть свободными. Человек должен уметь мыслить и чувствовать самостоятельно. В некоторых случаях образование подавляет эту свободу. И если его не получать, то у режиссера остается возможность самому решать, как ему творить.
скрытый текст
©


Кадр из фильма "Время"
Хостинг фотографий
Корейское кино
Tuyan
Ким Ки Дук о живописи и о своих фильмах

- К живописи, с которой вы начинали свой творческий путь, тоже не стоит серьезно относиться?

- Я считаю, что и живопись, и кинематограф – это очень сложные вещи. Раньше я занимался живописью – рисовал масляными красками. Однако как художник я не стал популярен. И еще во Франции (там учился живописи Ким Ки Дук – РИА Новости.) стал снимать фильмы. Повторю, и картины, и фильмы – они важны. Однако если картина не может содержать в себе фильм, то фильм может содержать в себе множество картин. Именно поэтому я считаю кинематограф гораздо более удобным для выражения своих идей, мыслей, чувств.

скрытый текст


Кадр из фильма "Пьета"
Хостинг фотографий
Корейское кино

Это сообщение отредактировал Tuyan - 29-08-2014 - 10:59
Зубр-С
Японские фильмы видел, а корейских пока не приходилось...
поздно
(Tuyan @ 29.08.2014 - время: 10:58)
Ким Ки Дук о живописи и о своих фильмах

- К живописи, с которой вы начинали свой творческий путь, тоже не стоит серьезно относиться?

- Я считаю, что и живопись, и кинематограф – это очень сложные вещи. Раньше я занимался живописью – рисовал масляными красками. Однако как художник я не стал популярен. И еще во Франции (там учился живописи Ким Ки Дук – РИА Новости.) стал снимать фильмы. Повторю, и картины, и фильмы – они важны. Однако если картина не может содержать в себе фильм, то фильм может содержать в себе множество картин. Именно поэтому я считаю кинематограф гораздо более удобным для выражения своих идей, мыслей, чувств.

скрытый текст


Кадр из фильма "Пьета"Хостинг фотографий

Вай, не заметила эту тему раньше.. эээ.. мб, склеить-разделить.. на японское, корейское и пр.азиатское, которое тоже того стоит..

Ну вот, про Ким Ки Дока - он очень живописен до беспредельности.. И он делает почти все - сценарии пишет, сам снимает, сам монтирует, это помимо режиссерской работы, и сам себя продюссирует. Тут, наверно, дело в том, что человек просто хочет сделать то, что он ясно видит, творческие люди часто одиночки, им трудно не только руководить коллективом, но и просто сотрудничать..

Кстати, "Пьету" не смотрела еще, и теперь знаю, что посмотреть, когда будет время - спасибо.
поздно
(Зубр-С @ 31.08.2014 - время: 13:31)
Японские фильмы видел, а корейских пока не приходилось...
А вы не смотрели "Олдбоя"? Это такой кассовый фильм получился, кажется, что все его смотрели.

Это корейский режиссер - Пак Чхан Ук. Это, вообще-то трилогия, второй фильм из Трилогии мести, если так можно выразиться. Первый фильм в ней называется "Сочувствие господину Месть" (2002), второй "Олдбой" (2003) и третий - "Сочувствие госпоже Месть" (2005). "Олдбой" одного голоса не дотянул до "Золотой пальмовой ветви" Каннского фестиваля-2004, взял Гран-при, Тарантино его так расхваливал... По жанру, я не знаю как сказать - криминальная драма или трагикомедия)? Сентиментально? Да, немного. Но как в общем любая классика криминальной драмы - без особых соплей). Там рефреном все время повторяется английская поговорка: «Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве». На самом деле в основе - японская манга одноименная. И лавстори там, конечно, не традиционная - с инцестом).

Но вообще, в корейском кино много чего хорошего есть. Вообще, на "Олдбоя" Голливуд ответил ремейком дрянным довольно, одноименным, в 2013г (прошу не путать с оригиналом). И это говорит просто об американской зависти к азиатскому кино. Не только "Олдбоя" они ремейкнули, я вот тут писала уже в др. теме, как они ремейкнули "Годзиллу".. ну, вобщем бизнес такой, ничем не гнушаются люди, крошки с чужого стола подбирают)..

Ссылка на он-лайн-просмотр: Олдбой-2003. Но, в общем, и оба "сочувствия" тоже можно найти, они дублированы на русский оба.

Трейлер "Олдбой"




Это сообщение отредактировал поздно - 11-07-2015 - 00:48
Tuyan
Спасибо за инфу)) Надо глянуть))
поздно
Ну это.. еще о корейском кино. В нем была своя годзила)). Причем это не такой старинный фильм, как японская "Годзила", это фильм 2006г, который пользовался афигенным успехом, наверное, бесспорный лидер корейского проката за всю историю - 13млн зрителей только в кинотеатрах.

В русском прокате фильм вышел под названием "Вторжение динозавра", в корейском он называется "Монстр", в аглоязычном - "Хозяин"). Да, в самом деле, кто в Корее хозяин)? - Этот фильм, как и японская "Годзила" имеет политическую подоплеку, и тоже - из-за недовольства присутствием американских военных в нынешней Корее.

В фильме все начинается с того, что американский военный патологоанатом приказывает своему корейскому помощнику нарушить протокол и вылить 200 бутылок формальдегида в канализацию, которая ведёт к реке Ханган. Помощник возражает, но попытка сопротивления не приводит к изменению приказа... Собственно, это реальный инцидент, который произошел в 2000г, и там собирались судить этого американского "вредителя", но он даже в суд не является, а является только в 2005г, но его так и не посадили реально. Зато досталось и корейским властям за такую беспомощность. В фильме прототипом корейских властей выступает раздолбай Ганту, который вместе с американским солдатом... но лучше это видеть).

Несколько лет спустя (после 2000г) двое мужчин рыбачат на реке Ханган и вылавливают из реки какое-то странное существо, которое кусает одного из рыбаков, и тот роняет его в реку. Ну и начинается - чудовище мельком видно то самоубийце, который собирается броситься в эту речку, то вот оно уже медленно плывет под мостом, на котором собирается толпа, и проплыв под ним, начинает хавать зевак, выступая во весь свой громадный рост у них из-за спины.. ну и все такое).

Трейлер




Но вот еще немного о режиссере этого фильма. Его зовут он Чжун Хо. Это человек жанра. Как начал он черной комедии, так в общем и продолжает примерно в том же духе. Первый его фильм "Лающие собаки не кусаются" вряд ли бы показали в США - там есть сцены убийства животных (собак то есть). Но прославился он не динозавром вовсе, а детективом, если это так можно назвать.. точнее, такой вот нарочитой трагедией, настолько, что ее трагедией-то не назовешь.. о злосчастной судьбе двух полицейских, которым так и не удается поймать серийного маньяка. Они просто бесятся от безысходности, а дело в итоге закрывают. Почему не удалось найти маньяка - ответ на этот вопрос в финале. Фильм называется "Воспоминание об убийстве", 2003г. Довольно мощный, запоминающийся фильм

Клип на кадры из фильма. Фильм есть в русском дубляже, ищите.




В роли одного из полицейских там снимается Сон Кан Хо, очень сильный актер. Он снимался в трех фильмах Пан Чхан Вука (который "Олдбой"), включая недавнюю «Жажду», а у Пона - его еще и во "Вторжении". Кстати, в главной роли в "Олдбое" снимался Чхве Мин Сик, это тоже знатный артист. Оба они тащут на себе фильмы, и оба снимаются ну только в центральных ролях и только в хорошем кино, по их именам можно судить о качестве фильма.

Это сообщение отредактировал поздно - 13-07-2015 - 05:19
поздно
Еще немного о современном корейском кино, и теперь уже о весьма симпатичной актрисе заодно.

Режиссер - Квак Чжэ Ён и его культовый, можно сказать, фильм "Дрянная девчонка" 2001г. Вообще, Квак Чжэ Ён специализируется на романтических историях и его считают "пионером первой волны" корейского кино. А это было в 80х. Ну вот в нулевые он вернулся с "Дрянной девчонкой", и фильм очень пришелся по вкусу корейской молодежи, тоже в прокате долго лидировала картина, и не только в Корее, в Азии эта картина потеснила "Титаник" по сборам. Ну, там сюжет такой примерно: молодой такой вальяжный, незадачливый сеулец вытаскивает пьяную девушку чуть ли не с рельс в метро. Но девушка оказывается какая-то агрессивная, начинает лупить этого рохлю почем зря, и вообще, кажется, она не прочь сексуально доминировать).

Девушку сыграла Чон Джи Хён (Джианна Чон). Это корейская суперзвезда. В звезды ее занесло еще с мелодрамы «Дом у моря», после «Дрянной девчонки» Чон снималась в международном хорроре «Последний вампир», а последняя ее работа - роль в корейском боевике «Воры».

Трейлер




Да, забыла сказать - не путать с американским одноименным ремейком, он савсэм дрянной)
НЭПmen
Спрятаться негде Injeong sajeong bol geot eobtda
год 1999
страна Корея Южная
режиссер Мён-се Ли
сценарий Мён-се Ли
Средь бела дня в самом центре города зарезали человека. Зарезали хладнокровно и жестоко. Убийца сделал свое дело обстоятельно и со вкусом, после чего с достоинством удалился.
Но со здешними ментами шутки плохи: личной жизни у служителей закона нет, спят и едят они прямо на службе, а с уголовниками обращаются очень неласково, выбирая из всех методов допроса мордобой.
Эти ребята, считающие каждого бандита своим персональным врагом, восприняли это преступление, как личное оскорбление.
Теперь несокрушимая пара самых лучших сыщиков в городе отправляется в головокружительное и опасное путешествие на поиски убийцы.




Это шедевр, смотреть всем, рекомендую!
Раймонд
Не смотрел ни одного корейского фильма,надо посмотреть.
НЭПmen
«Воспоминания об убийстве» – «Salinui chueok» (2003) фильм Пон Джун-Хо.
Заслуживает внимания.
В небольшом городке Хвасон находят несколько девушек, убитых маньяком-извращенцем. Детектив и его помощник берутся за это дело, используя свои старые проверенные методы, которые кажутся им весьма эффективными в раскрытии такого рода преступлений, а именно запугивание, унижение и жестокое избиение каждого из подозреваемых. Позже, в поддержку к ним прибывает молодой детектив из Сеула, который кажется на фоне остальных полицейских просто гением, пытаясь строить теории, используя для этого документы, улики, и кое-какую дедукцию. Но убийства почему-то продолжаются…
Основан на реальных событиях.

Страницы: [1]

Китай, страны Азии -> Корейское кино





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва