Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Ай - любовь по-японски?

Текстовая версия форума: Китай, страны Азии



Полная версия топика:
Ай - любовь по-японски? -> Китай, страны Азии


Страницы: [1]

поздно
Навеяло темой в блоге Икс Файл, позднее еще к этому вернусь, там речь о средневековом обычае.

А пока о современной Японии. Мне знакомы по крайне мере двое русских, живущих я Японии и вещающих о Японии в своих видео, в блогах, каналах. Это Дмитрий Шамов и Виктория Лаврова. Начну, пожалуй, с ролика Виктории о японских мужчинах. Он длинный, 27 мин, первые и последние 3 минуты можно спокойно пропустить.

Но все равно вкратце изложу то, что меня особенно заинтересовало. В японском языке существует иероглиф "любовь", однако понятие это совершенно не соответствует нашему, говорит Виктория. Именно поэтому, когда в Японии покончили с политикой изоляции от всего прочего мира, и начали составлять словари, оказалось, что в японском языке нет такого слова, которое бы соответствовало европейскому понятию "любовь". Поэтому было искусственно придумано новое слово, из двух первых иероглифов японского алфавита - "А" и "И". Ай - по-японски означает "любовь".

Тем не менее, если вам удастся разговорить женатого японского мужчину, обязательно спросите его, любит ли он свою жену, советует Виктория, обещая весьма необычную реакцию. По ее словам, японец не сразу найдет, что ответить, но в конце обязательно пообещает защитить свою семью.

И дело вовсе не в том, что о любви у японцев не принято говорить, просто это другое. Есть разные роли в семье у мужчины и женщины. И есть нечто более важное для японских мужчин, чем любовь - это работа. Жениться японец, в том числе, вынужден ради работы, поскольку для неженатого мужчины карьерный рост невозможен.

Подробнее, смотрим:





Это сообщение отредактировал поздно - 03-07-2015 - 19:36
поздно
Ролик Виктории снят в 2015г. Она в нем упоминает о таком явлении, как "травоядные" мужчины и "плотоядные" женщины - слэнговых словах, которые приобрели популярность несколько лет назад. Ну, пожалуй, пик их популярности пришлись на 2009-2012гг. В 2012г брачное агентство «O-net» провело исследование, которое выявило, что 29,6% японских мужчин в возрасте от 25 до 34 лет сохранили целомудрие.

Как уточняла японский политолог Нацуко Ока для казахской версии Forbes (Ока уже несколько лет живет в Казахстане), "по статистике 2010 года, каждый пятый японский мужчина в возрасте 50 лет никогда не был женат. Для сравнения: в 1990 году таких убежденных холостяков было 5,6% от всего мужского населения, а в 2000-м - уже 12,6%. Согласно опросу, которое провело брачное агентство «O-net» в 2012 году, из 382 неженатых мужчин возрастом от 25 до 34 лет больше половины считают себя пассивными людьми и чуть меньше половины - чувствительными. У 28,8 % опрошенных никогда не было девушек, а 29,6 % бережно сохранили свое целомудрие". Подробнее здесь

Вот ролик Дмитрия Шамова о "травоядных" японских мужчинах, он не длинный, и в нем практически пересказывается содержание статьи Око с некоторыми поправками на период после 2012г. Это просто, чтобы понять, почему оно вот так получилось, откуда взялись эти самые "травоядные" мужчины и что они из себя представляют...





Ну, вот, Дмитрий упоминает по крайне мере две причины, в том числе национальные особенности культуры. О них, думаю, если интересно, можно говорить очень долго. Другая причина - двадцатилетний застой в экономике, который ограничивает японских мужчин в средствах, которые, конечно же, необходимы для создания семьи.

Но мне вот думается: пойдет ли Запад, и мы вслед за ним по тому же пути? По сути, все эти нынешние американские пляски вокруг сексменьшинств - не более, чем попытка навязать сокращение рождаемости, имхо. И это, надо полагать, еще не полный арсенал идеологов такой политики. Не так давно в российской википедии появились и разделы про "асексуальность". Разработчики, конечно же, американские, старались, безусловно, за счет государственных грантов. Вообще, если весь уклад сильно развитой на западный манер экономики, с узкоспециальными отраслями будет всячески способствовать индивидуализму поведения, если экономика при этом будет стагнировать - балансировать в районе 0-2% ВВП в год - то все мы придем к некой "травоядности" или как? Как вы считаете?


Hannusia
Весьма занятно! Есть над чем подумать...
поздно
ой, спасибо - разбавили мои посты, можно продолжить - заходите еще и почаще!), уж больно много всего хочется рассказать)...

Вот я покопалась в японских иероглифах. Жаль, что у меня не получается вставлять картинки, но думаю, что если кого-нибудь это интересует, можно погуглить и увидеть выглядят.

Иероглиф "Ай" состоит из четырех более простых, сверху вниз это "когти", "крышка", "сердце" и "медленно идти". Тут, наверно, нужны пояснения. Насчет когтей ничего не могу сказать, а вот относительно крышки, то в японском, насколько понимаю, есть множество поговорок насчет необходимости накрыть крышкой "грязное белье" или вообще что-либо неприглядное. Про сердце тоже ничего не могу сказать, но нижняя часть иероглифа, который в наших картинках читается как "медленно идет" уж больно напоминает написание иероглифа "женщина". По сути ведь в женском кимоно, и в традиционном японском обществе женщина медленно идет, поскольку у нее колени как бы связаны тугим запахом кимоно, в мужском одеянии такого нет.

Другие иероглифы, связанные с понятием любви, которые мне удалось сразу же на поверхности обнаружить.. Во-первых это иероглиф "Кой", тоже из двух иероглифов "Ко" и "И". Именно этот иероглиф просят не путать с "Ай". Видимо, изначально именно "Кой" по-японски обозначало понятие "любовь". Если выразить одним словом, имхо, то ближе всего русское понятие "жизнелюбие", так как в переводах говорится, что "Кой" - это любовь к природе, к искусству, к творчеству. Вот оно какое изначальное японское "любвеобилие").

Есть также понятие страсть, которое состоит из двух иероглифов: человек (мужчина) и весна). Очевидно, что страсть - чувство изначально с мужским характером).

А для женщин более подходит иероглиф глагола "любить", состоящий из двух иероглифов, обозначающих женщину и ребенка, мать и дитя...

Это последнее навело меня на размышление... Есть такое непереводимое японское понятие "Амаэ". Не знаю, какими иероглифами выражается глагол "любить" и понятие "амаэ", но, мб, в них есть нечто общее. Длинный (объяснительный) "перевод" термина "амаэ" означает «зависимость от благожелательности других».

А производный от "амаэ" глагол «амаэру» – означает «зависеть и полагаться на благожелательность другого», а также «искать покровительства», «быть избалованным» и «воспользоваться чем-либо».

По сути же "амаэ" - это то, что бывает между родителями и детьми, или близкими членами семьи. У японцев же истинная их природа вообще обнажается только внутри семьи. А на работе, чтобы вписаться в коллектив, надо обязательно напиваться в коллективе, чтобы шеф и сотрудники видели тебя пьяненького и было понятно, каков ты на самом деле. До недавнего времени пьянство за рулем было смягчающим обстоятельством(если есть вопросы - отвечу).

А вот внутри семьи - можно и без выпивки расслабиться. Вход в чужой дом, семью поэтому не очень-то приветствуются. Вопрос: "Не хотите ли остаться с нами на ужин?" означает "тонкий намек на толстые обстоятельства", что засиделся гость, пора бы и честь знать.

Прием пищи в холодное время года проходил традиционно у разного вида "котацу" (очага), накрытого теплым одеялом, поверх которого устанавливалась доска. Японские дома холодные, никаких других отопительных приборов, часто один котацу на всю семью. Усаживаясь у стола можно было погреться, засунув ноги под одеяло. И это самое место для выражения "амаэ" - тепла по отношению к близким.

Некоторые исследователи выводят происхождение слова «амаэ» от детского восклицания «ума-ума», которым ребёнок выражает своё желание покушать. В данном случае «амаэ» и «ума-ума» имеют общий корень – «ома».

Несмотря на то, что "амаэ" буквально описывает отношения детей и родителей, привязанность детей и родителей, это слово также употребляется для обозначения отношений между двумя взрослыми: супругами, братьями, сестрами, взрослыми детьми и престарелыми родителями - как проявление теплых, родственных чувств, уместных только в самом узком кругу родственников и близких.

Это сообщение отредактировал поздно - 04-07-2015 - 14:30
Hannusia
"Восток - доло тонкое, Петруха!" (с)
поздно
Чтобы немного разбавить тяжелые тексты (про суровую японскую реальность)).. процитирую статью о сексе по-японски). Статья с secrethistory.su, увы без указания автора, но выглядит достаточно "квалифицированной". Она длинная, но весьма познавательная, прошу прощения, но целиком никак не уберется (нужна помощь зала - хотя бы разбавить посты - заранее весьма признательна!)

Ну вот она, так сказать, отсылочная притча во языцех..




и вот он квалифицированный ответ:

"японским мужчинам здорово досталось от «специалистов» по японскому сексу. Помимо того что японцам хватает и своих, реальных проблем, мачо со всего света ринулись доказывать, что у тех не только сложности с потенцией, но вообще... не все здорово. Это очевидная попытка ненужного самоутверждения — оскор­бительная для японцев, не приносящая ничего хорошего хамам и невеждам и только возбуждающая ненависть у тех, кто в японских мужчин влюблен (а таких немало). В духе дешевых американских комедий смысл претензий сводится к тому, что у японцев якобы не очень большие по размеру гениталии — как будто каждый из ковбоев лично их измерял, причем в состоянии эрекции. Не желая ни опровергать, ни поддерживать эту версию, напомним следующее.

16 Таких медико-статистических исследований никто не проводил.

17 Японцы и по среднему росту уступают пока европейцам (но быстро нагоняют!). Так что если бы отдельные органы при японском росте были у них европейского размера, это смотрелось бы несколько странно, не так ли?

18 Подавляющее большинство японцев спит с японками, которые с ними одной крови. Природа умнее мачо — мы в этом уверены. Наверняка она подогнала все как надо.

19 Это личное дело японцев. И, наконец...

20 ...не размер имеет значение.

Кстати, кое-какие исследования на эту тему все же были (хотя и не с 12-сантиметровой линейкой в руках). Результаты их таковы: японских женщин в японских мужчинах прежде всего привлекают вовсе не размеры гениталий, а грудь, большие руки и гибкие пальцы.

Есть в нашем распоряжении и другие наблюдения, имеющие отношение к реальной и мифической стороне японского секса. Одна наша коллега из Колумбии проводила в Японии сравнительный анализ японской и американской порнографии. Ее вывод, переложенный с научного языка на человеческий, звучал примерно так: «Американская порно­графия — это когда крупная блондинка с большой грудью скачет на мужчине сверху и кричит “Йес! Йес!”. А японская порнография — это когда маленькая брюнетка лежит снизу и кричит “Итай! Итай!” (“Больно! Больно!”)». И вот это уже не фантазии.

Действительно, что более всего бросается в глаза при изучении нюансов японской сексуальной техники (мы не берем при этом профессиональное мастерство, представи­тели и представительницы которого есть во многих странах), так это поведение женщины. Еще одна из девушек Ёсивары, рассказывая о бурных ночах с клиентами, писала: «Мы виз­жали, как летучие мыши». Это и то самое «Итай! Итай!», о котором вспоминала наша колумбийская коллега, и просто тонкий, пронзительный писк. Принято, что японская женщина во время секса с мужчиной должна кричать. Это счи­тается признаком хорошего секса, мужественности партнера, заставляющего ее полностью раскрепоститься и почув­ствовать его мужскую силу. Крик этот, в основе которого лежит «жалоба на боль», производится практически непре­рывно и самым высоким голосом, на который только спо­собна каждая конкретная женщина. В японском языке есть несколько вариантов особой, только женской речи. Наи­более почтительной и наилучшим образом подходящей для хорошо воспитанной женщины является речь, произносимая очень тонким голосом. Им обычно разговаривают девушки в информационных бюро в универмагах, обслуживающие лифт, в больших гостиницах и прочих местах, где ценится внимание к клиенту. Таким же или даже более высоким голосом должна кричать, а точнее, пищать девушка во время секса, демонстрирующая таким образом уважение к партнеру. По своей тональности этот крик действительно напоминает мышиный писк, и по этим звукам всегда можно понять, чем занимается парочка за стенкой номера в гостинице или что за фильм смотрят в соседнем доме".

Это сообщение отредактировал поздно - 04-07-2015 - 14:53
поздно
Большое спасибо, Hannusia 00074.gif!

Кстати, о японских гостиницах... из другого источника, статья Анастасии Кальчевой для "Fushigi Nippon" за 2006г... и заодно много впечатляющей статистики тех лет, когда еще не возникло понятие "травоядных" и "плотоядных" мужчин (а мы к ним, надеюсь, еще вернемся)...

"...Японцы предпочитают откладывать вступление в брак на потом либо и вовсе уклоняются от этого шага. В стране ежегодно сокращается количество зарегистрированных браков. Сегодня 54% японок, встречающих свое тридцатилетие, не замужем, а это на 30,6% больше, чем в 1985 году. Около половины незамужних японок в возрасте от 35 до 54 лет и вовсе не собираются замуж. Семейные же пары вынуждены ютиться с детьми, а часто также с родителями, в крохотных квартирках и не менее крохотных домиках с раздвижными бумажными перегородками между комнатами, практически не оставляющими шанса для интимных тайн. Так что бедолаги вынуждены искать анонимности в других местах - отелях любви. Отели любви рассеяны по всей Японии: это безвкусные строения, по стилю напоминающие все, что угодно: от свадебного торта до океанского лайнера - но там можно снять комнату с почасовой оплатой. Подъезжая к подобному заведению, женщины из приличия пригибаются едва ли не к самому полу машины, - не дай бог, кто-то увидит! - однако, закрыв за собой дверь, они могут чувствовать себя в полной безопасности - здесь никто никого не видит. Бесплотные руки принимают деньги, двери открываются с помощью дистанционного управления. Все посетители, безусловно, сото. Но тем не менее, за последние несколько лет посещение таких отелей сильно сократилось и, что гораздо хуже, те, кто до сих пор пользуется услугами подобных заведений, приезжают в отель не для любовных утех, а только потому, что «отели любви» предоставляют самый дешёвый доступ к караоке и видеоиграм (!).

Следствием всех этих тенденций стало ежегодное сокращение рождаемости. В 2003 году в Японии родилось только 1,1 млн младенцев, хотя в среднем в японской семье до сих пор было по 1,32 ребенка. Однако и этого недостаточно, ведь для простого воспроизводства населения в каждой семье должно быть не меньше чем 2,08 ребенка. Прогнозы ученых на будущее неутешительны: как раз после 2006 года ожидается резкое сокращение численности населения Японии.

Немного статистики: у 32% пар - 28% мужчин и 34% женщин - перерыв между двумя половыми контактами составляет больше месяца. А 19% супругов не занимались сексом в течение целого года. Опрос проводился среди 3 тысяч человек в возрасте от 16 до 49 лет. И как показало исследование, основная причина этого - робость и стеснительность японцев, когда необходимо поговорить с партнером о проблемах в сексуальных взаимоотношениях. Кроме того, 44% пар, у которых долгое время не было секса, называют его "утомительным занятием". Этой же точки зрения придерживается 31% сексуально активных пар".

Такие дела... Животрепещующие моменты наготове - но нужно чтобы кто-нибудь разбавил мои посты)..

Это сообщение отредактировал поздно - 04-07-2015 - 15:04
Tuyan
Мда, такая богатейшая страна, а условий, чтобы дома заняться любовью, нету(( Ну хоть гостиницами этими вывернулись00064.gif
Зубр-С
(поздно @ 03.07.2015 - время: 19:34)
Но мне вот думается: пойдет ли Запад, и мы вслед за ним по тому же пути? По сути, все эти нынешние американские пляски вокруг сексменьшинств - не более, чем попытка навязать сокращение рождаемости, имхо. И это, надо полагать, еще не полный арсенал идеологов такой политики. Не так давно в российской википедии появились и разделы про "асексуальность". Разработчики, конечно же, американские, старались, безусловно, за счет государственных грантов. Вообще, если весь уклад сильно развитой на западный манер экономики, с узкоспециальными отраслями будет всячески способствовать индивидуализму поведения, если экономика при этом будет стагнировать - балансировать в районе 0-2% ВВП в год - то все мы придем к некой "травоядности" или как? Как вы считаете?

Наверное, к этому придет и Европа... А у нас, не знаю: наши женщины не такие требовательные, иногда они согласны сами содержать мужчин...
Зубр-С
(Tuyan @ 04.07.2015 - время: 16:15)
Мда, такая богатейшая страна, а условий, чтобы дома заняться любовью, нету(( Ну хоть гостиницами этими вывернулись00064.gif

Это да...
TURAF
Спасибо за данную информацию ! Знание - сила !
Tuyan
(TURAF @ 05.07.2015 - время: 05:49)
Спасибо за данную информацию ! Знание - сила !

Да и я , признаться, много нового и интересного узнал))
поздно
Ну, я продолжу, это из книги Александра Куланова "Обнаженная Япония: Сексуальные традиции Страны солнечного корня" ©.. На тему как различаются представления о японцах извне и изнутри страны..

"Загадочная японская любовь — не только романтические грезы, но и вполне плотские желания европейских и аме­риканских мужчин — очень редко описывалась в печати. Вероятно, главной причиной этого является отсутствие каких бы то ни было особенностей японской техники секса, о которой хоть кто-нибудь мог внятно рассказать. Похоже, что мифы и легенды о гейшах, якобы умеющих «касанием руки» доводить мужчину до оргазма, не имеют под собой никакой реальной основы. Оргазм контролируется и стиму­лируется мозгом, а не руками гейши, какими бы умелыми эти руки ни были.

В эпоху фото, видео и телевидения миллионы белых мужчин начали мечтать о сконструированном массмедиа образе «японочки»: искушенные сластолюбцы из всех азиаток выделяют именно японочек за их умение якобы никогда не утрачивать едва уловимую невинность, полудевственность. Откуда берутся такие рассказы? Изучая «впечатления» от японского секса в Интернете, я находил порой настолько странные истории, что до сих пор не знаю — принимать ли их за страноведческую шутку или за больное воображение. Судите сами: «Три очаровательные красавицы обвивают ваше бренное тело своими гибкими телами так, что вы, лежа на

кровати, как бы оказываетесь в шалаше с живыми стенами и крышами. Сверху, сбоку. Со всех сторон вас гладят, масси­руют, ласкают. Три, нет, тридцать три удовольствия в одном! Вернее, для одного. Еще одно удовольствие с нежным без­обидным названием “игра с колокольчиками”. Две девушки в вашем полном распоряжении, одна ложится на другую, а ваша миссия любить их по очереди и одновременно до звона бубенчиков в ушах. А как умеют ласкать мужское естество японские жрицы любви особыми движениями ладоней, рес­ницами, дыханием. Или просто красавица заворачивает ваш член в свои длинные волосы и нежно массирует его. И это только шаг к чему-то неземному. Ведь удовольствие — это не результат, а процесс и сам путь к наслаждению. Каждый шаг к нему — великая сладость».

Подпись под этими трогательными воспоминаниями сама по себе способна доставить наслаждение: «Автор выра­жает благодарность генеральному директору ОАО “Бар-кий пивоваренный завод”... за помощь в организации поездки на чемпионат мира по настольному теннису среди ветеранов». Город и фамилию генерального директора мы убрали на случай, если это все-таки шутка.

А вот как описываются японские девушки на одном из сайтов Рунета: «Японка не бывает слишком опПредставления о реальных особенностях японской сексу­альной техники осложняются еще и следующим обстоятель­ством. Большинство людей черпают знания о ней из японских порнофильмов. Но в них, как вы помните, нельзя показы­вать гениталии — основное «орудие процесса». В случае его отсутствия герой вынужден каким-то образом заменять его на экране, демонстрируя сущность секса — проникновение мужского начала в женское. Визуальным заменителем фал­лоса в японской порнографии становится язык мужчины. Он далеко высовывается, снимается крупным планом, на него возлагаются ласки — как груди, так и половых органов. Мужчины в японском порно активно используют язык при поцелуях, «обрабатывании» шеи и ушей партнерши, целуют «язык в язык» или с наложением языка на язык. Все это можно считать особенностями национальной техники секса, хотя, конечно, в реальной жизни это выглядит значительно скромнее. С другой стороны, как в кино попадают в качестве исходных элементов реальные тонкости сексуальных отно­шений, так и в интимную сферу обычных людей проникают штрихи, взятые ими с экрана. Так что активный в сексе муж­ской язык смело можно отнести к сугубо японским сексуаль­но-техническим элементам.ытной по форме, она изощренна по сути, поэтому секс с женщиной- девочкой — это всегда на грани аморальности. Что-то очень запретное, острое, пряное! И восточные Лолиты с потуп­ленным взором доказывают, что то, что в Европе извращение, в Азии — норма. В итоге незабываемые впечатления от пре­лести обладания этой атласной кожей, изящными ножками, гибким кошачьим телом: Ах!»

Увы и ах. Это образ. Легенда. Миф.

....

Представления о реальных особенностях японской сексу­альной техники осложняются еще и следующим обстоятель­ством. Большинство людей черпают знания о ней из японских порнофильмов. Но в них, как вы помните, нельзя показы­вать гениталии — основное «орудие процесса». В случае его отсутствия герой вынужден каким-то образом заменять его на экране, демонстрируя сущность секса — проникновение мужского начала в женское. Визуальным заменителем фал­лоса в японской порнографии становится язык мужчины. Он далеко высовывается, снимается крупным планом, на него возлагаются ласки — как груди, так и половых органов. Мужчины в японском порно активно используют язык при поцелуях, «обрабатывании» шеи и ушей партнерши, целуют «язык в язык» или с наложением языка на язык. Все это можно считать особенностями национальной техники секса, хотя, конечно, в реальной жизни это выглядит значительно скромнее. С другой стороны, как в кино попадают в качестве исходных элементов реальные тонкости сексуальных отно­шений, так и в интимную сферу обычных людей проникают штрихи, взятые ими с экрана. Так что активный в сексе муж­ской язык смело можно отнести к сугубо японским сексуаль­но-техническим элементам.".... ©

На закуску ролик с японской рекламой презервативов)





Это сообщение отредактировал поздно - 05-07-2015 - 16:05
поздно
О сексапильности японок...постаралась собрать разные мнения, но уж как получилось...

Все тот же А.Куланов "Обнаженная Япония: Сексуальные традиции Страны солнечного корня" ©..

"Большинство мифически красивых «японок» изображают китаянки (как в блокбастере «Мемуары гейши» с Мишель Йо в роли японской прелестницы) или филиппинки (как Тиа Карере в «Разборках в Маленьком Токио»). Гибкое тело, атласная кожа и, уж конечно, изящные ножки — результат долгого кастинга сотен тысяч претен­денток. В жизни все проще и не так прямолинейно, как в кино.

Тем, кто никогда не общался вживую с японцами и япон­ками и особенно не видел их в обнаженном виде, стоит помнить, что их фигуры несколько отличаются от европей­ских или африканских. Современные японцы — достаточно высокие люди, но их средний рост все еще ниже среднего роста европейцев. Особенно это характерно для старшего поколения — для тех, кому сегодня за 50. Это вызвано после­военным изменением рациона японцев, начавших потреб­лять больше мяса и молока.

При общем увеличении роста во внешности японцев сохраняются пропорции, обусловленные тысячелетиями особого образа жизни и одежды этого народа. Практически любая японская девушка выглядит если не красавицей, то, по крайней мере, милашкой в национальной одежде — кимоно. Но далеко не каждой идет европейское платье или даже деловой костюм. Кимоно очень туго стягивается вокруг груди, талию плотно облегает широкий и толстый пояс оби. Бедра и ноги до голени также довольно сильно стянуты нижней частью кимоно. В таком наряде удобно садиться на пол, на татами, пояс поддерживает спину во время сидения и помогает встать с прямой поясницей. Кимоно — идеальная и очень красивая одежда, но оно так же нелепо выглядит на европейках, как на некоторых японках сидят платья.

Адаптированная под кимоно фигура должна выглядеть следующим образом (сверху вниз): красивая, выгнутая шея (она хорошо видна в кимоно), маленькая, как будто сдав­ленная грудь, практически полное отсутствие талии, неши­рокие бедра, слегка сплющенные и заметно опущенные вниз ягодицы (так называемый «утиный зад»). Все это — особен­ности фигуры, идеально подходящей для кимоно.

О ногах особый разговор. Жизнь на полу с длинными ногами и европейской пропорцией голеней и бедер была бы для японской женщины невыносимой. Каждая европейка, которая хотя бы в японском ресторане пыталась посидеть на полу, должна осознавать это. Но у японских женщин по сравнению с европейскими, африканскими и большинством азиатских бедро значительно длиннее голени — это позво­ляет легче садиться на пол и легче вставать. Так проще долгое время оставаться в классической женской позе — сидя на коленях. Наконец, туго запахнутое на коленях кимоно при ходьбе создает впечатление, что колени связаны, и идти при­ходится, мелко семеня и как бы выводя ногу вперед по дуге изнутри. Такая ходьба невыносима для европеек, но при­вычна для японок с их короткими голенями и вывернутыми внутрь коленями. Добавьте к этому обыкновение ходить в разного вида открытой обуви — сандалиях типа дзори или гэта, в гейшевских «платформах» окубо. Ногу при этом при­ходится тащить вдоль пола, иначе обувь слетит, а оттопы­ренный большой палец ноги становится не просто сексу­альным символом, а удобным приспособлением природы, на котором держится перемычка сандалии. Японцы и сейчас предпочитают носить обувь на пару размеров больше — ее легче снимать и надевать при переходе с европейского стиля жизни на японский (с пола на татами и обратно). Отсюда странная, на непосвященный взгляд, шаркающая походка японцев, как будто приволакивающих слегка согнутые в коленях ноги. Кстати, у мужчин ноги обычно значительно прямее, чем у женщин, — сказывается другой фасон традици­онной одежды, в котором колени не были спеленуты между собой. Пропорции ног у них те же, что и у женщин (тут раз­нице неоткуда взяться), а вот в плечах они обычно шире, чем европейцы, да и линия плеч у них, как правило, выиг­рышно горизонтальная. Добавьте сюда уже упоминавшийся недостаток кальция, который в организме женщин особенно важен, но который именно у них быстрее вымывается из-за беременностей и родов, и картина будет полной..."

С.Куваев. О внешности японок. Увы, нелестно.




Д.Шамов. Попытка объективного взгляда.




ВованJapan - об обмане интернет-зрения).




С.Куваев. Кастинг. Японские модели




С.Куваев. Конкурс красоты. Качканутые за 40)




Это сообщение отредактировал поздно - 05-07-2015 - 17:15
Tuyan
Интересные видео, спасибо))
поздно
Вам спасибо, что дали мне возможность продолжить). А мне вот захотелось в глубину веков, но во втором посте будет весьма увлекательное видео..

Так, вот, к вопросу о разнице между восточным и западным менталитетом, к вопросу, почему у японцев такое отношение к любви, в том числе плотской, к сексу то бишь... А оно вообще-то как минимум двойственное давным-давно, как считают некоторые культурологи. Одно отношение - от синтоизма, а другое - от буддизма, от их исторического сосуществования. Это до современного этапа, о котором во втором посте.

Так вот, синтоистская культура, представленная такими памятниками-фолиантами, как «Кодзики» («Записи о деяниях древности») и «Нихонги» («Анналы Японии»), она в какой-то мере действует на японцев и сейчас. Да, есть парочка синтоистских храмов, где проводятся празники типа с выносом огромного фалоса, которые привлекают нашествия, столпотворения туристов (и еще с десяток не известных туристам), и это все давно заснято, есть документальные фильмы, в том числе на русском, мб, чуть позже дам ссылки. Но общая мысль такая: синтоизм обожествляет природу и все естестественное. Японские боги имею точно такие же тела, как у людей и сексом занимаются с увлечением и без особого психологического напряжения. Ну то есть не было и нет в синтоизме какого-либо мифа, легенды, которые бы создавали запреты и чувство вины, как в мифе о змее-искусителе. Поэтому вот когда на Западе существует целая культура вины и греха, в Японии же существует добуддийское представление о японской истории, мифы о рождении всех японских островов от актов соития божеств. И в буддизме этой теории "рождения Японии" тоже нет ничего такого, что бы оспаривало эту теорию. Потом, от соития японских божеств рождались не только земли, но и люди, как известно, японский император - потомок этих самых синтоистских богов. И буддизм с этим не спорит - в периоды наиболее буддийские разве что власть императора загонялась на второй план, это период сегуната.. но вера в императора, как в бога, при этом не разрушалась, на это никто не посягал..

Нет чувства вины, нет идеологической компоненты напряжения.. Что это значит? Это значит, что нет ни морального порицания, ни морального возвышения. Секс - это просто нормально, вот это какое отношение, это НУЖНО, по словам нынешних японцев, как пишет тот же А.Куланов, "как чистка зубов, только значительно реже"... получается, полезно, важно, но не столь регулярно, в свое время - то ли для деторождения, то ли по праздникам..

Далее несколько цитат..

О "зачатии" японских островов и о трясогуске, показавшей хвостом, как нужно...)
скрытый текст


О стриптизе, который устроила японская богиня, о праздниках в честь этого стриптиза, еще раз о "тайном месте" у женщин, о синтоистских корнях в представлениях гейш, и вообще о том, почему ЮВА - родина стриптиза...
скрытый текст


И, да, к вопросу о змеях.. Есть такая японская поговорка что ли, детям говорят, особенно девочкам, чтобы не свистели, а то придет змея.. Сами японцы объясняют это тем, что проститутки когда-то в темноте свистели, привлекая клиентов.. а змея - потому что на член похожа).. И, наверное, к вопросу о мифе там упомянутом - стоит задуматься над вопросом, почему змеи-драконы в наших сказках похищают принцесс, ну или там красавиц)..

О культе фалоса и праздниках с отсылкой к данному культу, о 48-70 классических японских позах, о традиционном японском и европейском тосте "чин-чин", о божественной зубастой вагине и кузнеце-(змее?)...
скрытый текст


Это сообщение отредактировал поздно - 09-07-2015 - 00:34
поздно
Ну а теперь, как обещала несколько безбашенных видео..

Я уже где-то тут писала, что помимо индустрии порно, которая разительно отличается от реальной сексуальной жизни обычных современных японцев, в их обыденной жизни популярны телешоу, в которых они как бы самоуничижаются.. у этого явления тоже свои корни культурные, глубокие.. ну а вот это - типичные сексуальные телешоу, популярные в сегодняшней Японии.. Просто для разрядки буду их эпизодически выкладывать, тут никаких языковых барьеров, просто вот отрываются люди, смеются, стебутся, что-то вроде нашего КВН, только на тему секса, или с чем это еще сравнить - с американскими горками? - в эмоциональном плане?)

Кипящая ванна




Заглянуть под юбочку




Накачать шарик




Это сообщение отредактировал поздно - 09-07-2015 - 00:57
Tuyan
Да, да, у них праздник фалоса есть))) Однажды по тв смотрел)))
поздно
Ага), спасибо.

Но я пока чуть-чуть продвинусь по теме. Как раз о том, с чего тема началась.. там, вначале упоминается пост в блоге Икс Файл про праздник "ё-бай".. и это период примерно примерно с конца 8 по конец 13вв, это была грустно-прекрасная эпоха Хэйан, так назывался когда-то Киото (первая столица Японии). Буддизм, как известно, начал проникать в Японию из Китая в 6-8вв, но до периода расцвета сегуната не являлся государственной религией. То есть до 13в на первых ролях все-таки был синтоизм. Это религия, согласно которой императорский род Японии имеет божественные корни.. ну и понятно, что сегунам это не особо нравилось.

Ну и вот, согласно синтоистским верованиям, занятие любовью рассматривалось как богоугодное дело.. об этом чуть выше писалось в контексте происхождения японских островов. И вот что пишет о любви простых японцев-синтоистов уже почти в наше время, в начале 20в русский японовед профессор Е.Г.Спальвин о традициях сугубо буддийского празд­ника поминовения усопших — О-Бон: "...эта ночь свободна для совокуплений сельчан, — и если в эту ночь у девушки нет любовника, родители нанимают его, чтобы их дочь не была опозорена нелюбовью, — чтобы дочь их была благословлена любовью. И до сих пор сохранился в деревнях обычай общего обладания девушкой до брака, когда только после брака она переходит в единоличное обладание мужу, — причем она за это платит обществу "первой ночью", в честь богини Каннон, богини милосердия".

Ну, то есть понятно, да, что праздник отнядь не "ё-бай" назывался. Такое причудливое переплетение синто и буддизма, как примерно у нас Пасха, когда яйца собирают, катают совсем не по христианскому обряду это делается. О-бон празднуется в конце июля - в августе, три дня. Это когда фонарики везде зажигают, спускают их на воду, посещают могилы, ставят жаровни с углями у домов, привечают духов умерших родственников. И, несмотря, на грустный повод, праздник довольно шумный и веселый, а заодно вот да. Наверное, у простого народа так было, что те же самые три ночи вместе с духами умерших к свободным девушкам наведывались женихи.

Тут надо понимать еще такую вещь, что при отсутствии свадеб не было и разводов. Жених мог остаться на третью ночь на семейное застолье в доме "невесты", а мог и быть приходящим или вовсе исчезнуть спустя какое-то время, а его "жена" снова ждала "жениха". Тут вот большой вопрос: существовал ли в принципе институт брака? Если читать хэйанскую литературу, то можно подумать, что как бы и нет... Или, по крайне мере, так комментирует антологию «Старых и новых песен Японии» («Кокинвакасю») все тот же А.Куланов:

скрытый текст


А я вот вспомнила наконец, как называлась повесть в которой сюжет как раз крутится вокруг этих трех ночей - "Повесть о прекрасной Отикубо", по сути это сказка о японской золушке, записанная в 10в, бедной девушке благородного происхождения, которая дожидается своего принца, проводит с ним три ночи и отправляется во дворец, а ее новоиспеченный супруг мстит ее противной мачехе, разоряя ее). Почитать он-лайн, скачать можно здесь, а вот краткое содержание:
скрытый текст
источник[/SPOILER] Тут получается, что вроде бы и есть вполне себе устойчивые отношения, но, очевидно, иногда похожие больше на многоженство. Во всяком случае, если смотреть на особу императора с его многочисленными фаворитками, о чем, в 13в писалось реалистичнее всего в "Непрошенной повести" Нидзё.

Отрывок из этой повести:
скрытый текст


"Хэйанским аристократам удавалось на зависть органично сочетать романтические отношения со свободой нравов. Мужчины сходились и расходились с женами, жен­щины с нетерпением ждали очередного суженого, в чести было многоженство (жены при этом, по замечанию А. Н. Мещерякова, не всегда знали о существовании друг друга, поскольку жили в разных домах). Аристократы в открытую заявляли, что одной даже самой хорошей жены недостаточно", - пишет А.Куланов. По его словам, "в конце эпохи Хэйан и в начале нового, саму­райского времени, принесшего Японии отличное от старого понимание многих вещей, в том числе и половой любви, рассказы о чудесах стали чуточку откровеннее и брутальнее" ©.

Надо понимать, что такой вот способ создания семейных связей в какой-то период времени, возможно, стал слишком много издержек приносить и вырождаться. В самом деле, одно дело "высокий штиль" отношений при императорском дворе и знати, совсем другое - среди мещан, и вообще во времена "смутные", когда власть императора слабеет.

Отлично иллюстрирует это отрывок из «Рассказов дайнагона из Удзи»:
скрытый текст


Это сообщение отредактировал поздно - 16-07-2015 - 07:22
Tuyan
С незапамятных времен до середины прошлого века в Японии существовал чудесный обычай под названием "ёбай".

Название его происходит от слов "ё" (ночь) и "бай" (ползти). Суть заключалась в том, что молодые японцы под покровом ночи пробирались в дом к незамужним девушкам, будили их прикосновением, и, если те не возражали, пара предавалась любовным утехам до утра. В случае отказа они так же тихо удалялись. Некоторые японцы пытались увеличить свои шансы и, пользуясь плохой видимостью и необходимостью соблюдать тишину, посещали девушек под видом других парней - даже если их разоблачали в процессе, по понятным причинам, громкий скандал им не грозил.

Этот обычай позволял молодым людям избежать участи быть публично отверженным избранницей, ну а в случае согласия неплохо провести ночь. Особой прелестью "выползок" был тот момент, что жениться после успешного "ёбая" было необязательно. Хотя многие родители в надежде, что дело в итоге закончится свадьбой, не препятствовали ночным гостям и иногда даже готовили для них угощения. А если к японской девке на выданье на "ёбай" никто не захаживал, то это и вовсе могло послужить тревожным сигналом для её родственников.

Всем удачных ёбаев, господа!©
Ай - любовь по-японски?
Xo4ux
Очень познавательная тема, спасибо!!!
Про ебай особенно понравилось))))
Tuyan
Скажем прямо — секс-индустрия в Японии развитая. Очень развитая.

1. В Японии порно смотрят на центральных телеканалах. При этом японское порно строже: в прокат не выпустят ролик без замазанных в видеоредакторе половых органов.

2. Самый крупный японский порнобренд выпускает более 1000 фильмов ежемесячно. Это 12 000 фильмов в год.

3. Одна компания за год снимает больше порно, чем среднестатистический человек посмотрит за 10 своих жизней.

скрытый текст
Tuyan
В Но-пан кисса (ノーパン喫茶) официантки носят коротенькие юбочки и под ними – ничего.

Посетители готовы платить за еду и напитки в два раза дороже, чем в остальных местах, лишь бы увидеть чуть больше, чем положено приличиями. А за щедрые чаевые ведь можно попросить официантку достать что-нибудь с верхней полки, или, наоборот, попросить поднять с пола упавшую вилку/ложку. Многие подобные заведения отделаны зеркалами, чтобы посетители не вывихнули себе шею, разглядывая обслуживающий персонал.

Кстати, от девочек, желающих работать официантками – отбоя нет: во-первых, платят много, во-вторых, вышеупомянутые чаевые, в-третьих, все заведения придерживаются политики «неприкосновений».

Первое но-пан кисса под названием «Джонни» открылось в Киото в 1978 году, а потом такие заведения, как грибы начали появляться по всей Японии. Более того, на смену кафе пришли вполне себе серьезные рестораны, подававшие, в основном, сябу-сябу или якинику (мясо, готовящееся прямо на столе самим клиентом).

К сожалению, последнее время полиция все чаще прикрывает подобные заведения за «обнажение в общественных местах», но их хозяева не смущаются, устанавливая зеркальные полы, вмонтированные в них камеры, транслирующие все прямо на мини-экраны на столах, и заставляют девушек надевать трусы. Правда, абсолютно прозрачные.(с)
Ай - любовь по-японски?
Всего фото в этом сете: 3. Нажмите для просмотра.

Страницы: [1]

Китай, страны Азии -> Ай - любовь по-японски?





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва