Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Посоветуйте фильм!

Текстовая версия форума: Китай, страны Азии



Полная версия топика:
Посоветуйте фильм! -> Китай, страны Азии


Страницы: [1]

поздно
Сразу скажу, что в этой теме я совсем профан. Очень надеюсь, что каждый посоветует то, что ему понравилось. Также очень интересны и рассказы о режиссерах.

Большая просьба, если вы не можете рассказать в двух словах о фильме и нет аннотации, пожалуйста, укажите жанр. По жанрам, думаю, ограничений нет. Желательно указать имя режиссера и год выхода фильма, чтобы не перепутать с каким-нибудь другим одноименным фильмом, в случае, если ссылка со временем окажется битой.

Вставить полнометражное видео сюда вряд ли получится, достаточно ссылку.

PS: Ну что сказать в двух словах об азиатском кино? Оно очень разное. И избавляет по крайне мере от одного предубеждения - тот, кто любит азиатское кино, никогда не скажет, что все азиаты на одно лицо)...

Это сообщение отредактировал поздно - 05-07-2015 - 23:19
поздно
Начну, пожалуй, с одного из самых любимых моих.. и легендарного для азиатского кино в принципе..

ЛЕГЕНДА О НАРАЯМЕ 1982г
режиссер - Сёхэй Имамура

Режиссер очень известный и интересный. Первый фильм он снял в 1957г. Имамура - один из четырех режиссеров, дважды награждённых каннской Золотой ветвью (наряду с Фрэнсисом Фордом Копполой, Эмиром Кустурицей и Билле Аугустом). "Ветви" он получил за два свои шедевра - "Легенда о Нарайаме" (1982) и "Угорь" (1997). Еще один фильм Сёхея Имамура "Тёплая вода под красным мостом" - был участником официальной конкурсной программы Каннского фестиваля 2001 года. Последний фильм Имамуры - "Украденное вожделение" (2012г), кажется, есть в русской озвучке в сети.

Но пока о "Легенде о Нараяме". Когда фильм дошел до советских кинотеатров, его тут же окрестили "эротическим шокером" советского проката). Сегодня это эротика на любителя дикой экзотики, сравнимая разве что с эротикой в фильмах Пазолини).