Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Посоветуйте фильм!

Текстовая версия форума: Китай, страны Азии



Полная версия топика:
Посоветуйте фильм! -> Китай, страны Азии


Страницы: [1]

поздно
Сразу скажу, что в этой теме я совсем профан. Очень надеюсь, что каждый посоветует то, что ему понравилось. Также очень интересны и рассказы о режиссерах.

Большая просьба, если вы не можете рассказать в двух словах о фильме и нет аннотации, пожалуйста, укажите жанр. По жанрам, думаю, ограничений нет. Желательно указать имя режиссера и год выхода фильма, чтобы не перепутать с каким-нибудь другим одноименным фильмом, в случае, если ссылка со временем окажется битой.

Вставить полнометражное видео сюда вряд ли получится, достаточно ссылку.

PS: Ну что сказать в двух словах об азиатском кино? Оно очень разное. И избавляет по крайне мере от одного предубеждения - тот, кто любит азиатское кино, никогда не скажет, что все азиаты на одно лицо)...

Это сообщение отредактировал поздно - 05-07-2015 - 23:19
поздно
Начну, пожалуй, с одного из самых любимых моих.. и легендарного для азиатского кино в принципе..

ЛЕГЕНДА О НАРАЯМЕ 1982г
режиссер - Сёхэй Имамура

Режиссер очень известный и интересный. Первый фильм он снял в 1957г. Имамура - один из четырех режиссеров, дважды награждённых каннской Золотой ветвью (наряду с Фрэнсисом Фордом Копполой, Эмиром Кустурицей и Билле Аугустом). "Ветви" он получил за два свои шедевра - "Легенда о Нарайаме" (1982) и "Угорь" (1997). Еще один фильм Сёхея Имамура "Тёплая вода под красным мостом" - был участником официальной конкурсной программы Каннского фестиваля 2001 года. Последний фильм Имамуры - "Украденное вожделение" (2012г), кажется, есть в русской озвучке в сети.

Но пока о "Легенде о Нараяме". Когда фильм дошел до советских кинотеатров, его тут же окрестили "эротическим шокером" советского проката). Сегодня это эротика на любителя дикой экзотики, сравнимая разве что с эротикой в фильмах Пазолини).

А вот операторская работа - очень тонкая, очень красивая. Лично мне некоторые кадры напомнили даже сказки Ромма). Природа бесподобная. И исторически в целом фильм выдержан не игрушечно, реалистично.

А вот содержание... содержание глубокое.. фильм поставлен на основе двух рассказов СИЧИРО ФАКАЗАВЫ, получивших литературную премию.. - "НАРАЯМА БУШИ-КО" и "ТОХОКУ НО ЗУНМАТАЧИ" (жаль, не видела ничего у этого автора в русском переводе, если кто читает по-японски -
здесь). Надо сказать, что впервые рассказ Факазавы о Нараяме был экранизирован в 1958г.

Далее аннотация: Действие происходит в XIX столетии в японской деревушке, пораженной голодом. Чтобы не умирать голодной смертью, жители ввели ритуал умерщвления бесполезных членов сообщества: новорожденных мальчиков просто убивали, а пожилых людей их собственные дети относили на вершину горы Нараяма и оставляли умирать. Орин (Сакамото) - женщина 69 лет должна умереть. Ее сын (Огата) не хочет выполнить ритуал, но того требует мать, верная традиции. Найдя жен своим детям, она начинает последний подъем на вершину, привязанной к спине сына. Фильм преднамеренно снят предельно реалистично по сравнению с подобным сну оригиналом. Режиссер Имамура, ранее работавший ассистентом у Ясуджиро Озу, известен работами о городском дне. Здесь он обращается к сельской жестокости с равной силы результатами. Фильм показывает страшные вещи (мертвых младенцев, ритуальные убийства), но все снято с такой визуальной красотой, что преднамеренность этого очевидна. "Гран-при" на МКФ в Канне 1983 года.

Смотрим он-лайн

Извините, трейлер на ютюбе только на английском и не ахти. Фильм динамичный, захватывающий.. Очень подходит для просмотра на большом экране.


Tuyan
Про "Годзиллу" молчу)) А так понравился кинопритча "Весна, лето, осень, зима...снова лето" Ким Ки Дука, корейский фильм
Дон_Дигидон
Просто посоветовать сложно. Одни фильмы для "поржать", другие для "подумать", третьи для "тупо время убить", четвертые "выжать слезу" и т.д.
Лично мне импонирует два жанра - боевики и триллеры. Фильмы с Э.Хопкинсом вполне удобосмотрибельные. Последние боевики становятся более похожи на сказку ("Форсаж"). А из классики считаю отличными фильмами первые три Терминатора.
Так что - для того, чтобы посоветовать нужно обозначить пристрастия )
И ещё наверняка это самое пристрастие зависит от настроения.
Так что - удачи вам. Слушайте людей. Складывайте советы и мнения в закладки, чтобы потом под настроение выбрать себе что-нибудь. )
икс файл
ЛЕГЕНДА О НАРАЯМЕ - даааа! Смотрел. Довольно правдиво показаны нравы тогдашней Японии. Серьёзное кино, несмотря на эротическую подоплёку.
Помню интересный (но не сейчас) фильм Легенда о динозавре, а так же полнометражный мультфильм Корабль-призрак.
икс файл


поздно
(Дон_Дигидон @ 09.07.2015 - время: 11:20)
Просто посоветовать сложно. Одни фильмы для "поржать", другие для "подумать", третьи для "тупо время убить", четвертые "выжать слезу" и т.д. Лично мне импонирует два жанра - боевики и триллеры.

Да тут вопрос об азиатском кино. Голливуд отдыхает). Если лично о моих пристрастиях - то однозначно не из категории "тупо убить время" и "выжать слезу", а поржать я люблю над ужастиками).. Скорее уж триллеры и драмы, но ее "мело", а такие, которые для "подумать". И желательно про войну - не наигралась в детстве). Но вообще, вопрос не обо мне лично, а для всех, кто что-то увидел и захотелось поделиться или для тех, кто ищет, чего-нибудь интересного.


икс файл: Помню интересный (но не сейчас) фильм Легенда о динозавре,а так же полнометражный мультфильм Корабль-призрак.


Ну, про мультики, анимэ и дорамы можно отдельную тему открыть, и это точно буду не я, я в этом как столица Кампучии)) А вот Легенду о динозавре смотрела в детстве на большом экране, тогда да, это было событие и вспоминается ностальгически)..


Tuyan Про "Годзиллу" молчу))


Причем, вот что интересно, "Легенда о динозавре" - это фильм 1977г, а "Годзила" - 1954г, а мне казалось, что "Годзила" - более поздний. Но это из-за ремейка, который вообще снимал немец (Роланд Эммерих) как бы с японскими консультантами на базе Голливуда (в 1998г). Там да, конечно, в кайф смотреть и японцам, и нам - как в щепки летит Манхетен))). Так сказать, отчасти отыгрываются японцы за Хиросиму и Нагасаки)).. слабое, конечно, удовлетворения, но все равно, погладили их по макушке)

Вообще, вот сейчас полезла посмотреть ссылки на эти фильмы и обнаружила то, чего не знала.. Оказывается, продюсер "Годзиллы", той, которая 1954г, Томоюки Танаке начал ее снимать после того, как ему запретили снимать основанный на реальных событиях проект «Behind The Glory», который должен был повествовать о японских рыбаках с судна «Lucky Dragon 5», оказавшихся в зоне американских ядерных испытаний и получивших серьёзную дозу радиации. Собственно, начало "Годзиллы" - в океане начинают пропадать японские корабли, от них остаются только оборванные радиограммы, сообщающие о столбах пламени, рвущихся из океана. Ну а потом появляется "Годзилла", который вроде бы как причина этих исчезновений. Ну и на этом про радиацию все, эзопов язык как бы. У "Годзилы" Эммериха в начале так - на островах Французской Полинезии, где проводились испытания ядерной бомбы, потомство местных игуан получило такую дозу радиации, что одна из них вымахала до невозможных размеров (60м в высоту) - и это Годзилла. Она плывет громить Манхэттен)...

В общем, вот такая великая мстя).. Теперь, конечно, интерес к этим фильмам по большей части историческо-культурологический, потому как ну очень продвинулись техношоу..
Ссылки на он-лайн просмотр, если кому интересно:
Легенда о динозавре - 1977
Годзилла - 1954
Годзилла - 1998

PS: Кстати говоря, фильм 1998г, разнесший в прах Манхэттен, пришелся на пик азиатского финансового кризиса))
поздно
(Tuyan @ 09.07.2015 - время: 10:44)
А так понравился кинопритча "Весна, лето, осень, зима...снова лето" Ким Ки Дука, корейский фильм
А да, Ким Ки Док абалденный режиссер, почти всего его пересмотрела запоем, часто даже не пытаясь задумываться, о чем это вообще).. У него была сначала такая чресполосица: один фильм хардкор, один - созерцательный.. Вот эти самые созерцательные, типа "Весна, лето, осень, зима...снова лето", "Натянутая тетива", "Время" - о чем они.. я, честно говоря, даже и не знаю.. Наверно, о восточном мировосприятии, мб, о буддизме, но вот о чем конкретно о чем - мне даже и не особенно думать хочется. Ну, да, понятно, что в "Весна, лето, осень, зима...снова лето" есть некая аллюзия, мб, на своеобразное понимание греха, и, мб, утешение.. но когда смотришь - это как бы и не важно, смотреть можно черт знает сколько раз и не надоест, как картины старых мастеров - такие вещи не надоедают.. В "Натянутой тетиве" тоже есть очень красивые кадры, почти антикварные.. ну и конечно, зеноновский парадокс об отсутствии движения.. только это надо быть буддистом, чтобы умственно любоваться такими вещами.. или искать пути философского сближения между Западом и Востоком.. не знаю.. мне для этого сближения больше не хватает зрительных образов в искусстве, чем философских вещей)..

Трейлер "Натянутая тетива"




Трейлер "Пустой дом"




"Крокодила" жаль, трейлера не валяется на ютюбе, вот "Плохой парень", он, конечно, послабее "Крокодила", но эстетика примерно та же - хардкоровская




И что характерно, не напрягает почти что отсутствие слов в его фильмах.. То есть, ну независимо от того, есть слова, нет слов - его кино бывает либо философским, либо вполне себе таким хардкористым..

Из особо хардкористых - это, конечно же, его почти первый фильм - "Крокодил", ну и потом - "Пустой дом" - очень люблю эти два фильма. По крайне мере, мне абсолютно понятно, о чем это, но вот такая фигня, что объяснить словами это тоже не получится, потому что это все равно что как стихи объяснять).. "Крокодил" я даже бы сравнила с классикой итальянской, где там про "маленького человека").. Но это другой "маленький человек" - не из 60-70х, а из 90х и после.. То же самое с "Пустым домом".. И даже, возможно, не про "маленького человека", а про "лишнего человека", изгоя, который оказывается в действительности героем.. изгоя-героя).. ну и не без эротической подоплеки, само собой)

Ну и ссылки на Ким-Ки-Дока (когда пишут Ким-Ки-Дук - это калька с анлийского, неправильная) он-лайн, по крайне мере, все упомянутые есть здесь.

А вот вопрос: Кто как воспринимает фильмы Такеши Китано, кому что нравится, не нравится?

Это сообщение отредактировал поздно - 11-07-2015 - 01:17
Tuyan
И здесь молчу- Такеши Китано не смотрел(((
sxn336351973
подводная лодка. немецкий фильм. цепляет.
поздно
sxn336351973, мы азиатское кино обсуждаем, но спасибо!

Tuyan, да вы что)? Мне кажется, что Китано все смотрели). Это не только культовый на нынешний день для Японии режиссер, это, наверное, самый известный в мире современный японский режиссер.

Вот фильмы, которые он режиссировал:
1989 — «Жестокий полицейский»
1990 — «Точка кипения»
1991 — «Сцены у моря»
1993 — «Сонатина»
1995 — «Снял кого-нибудь?»
1996 — «Ребята возвращаются»
1997 — «Фейерверк»
1999 — «Кикудзиро»
2000 — «Брат якудзы»
2002 — «Куклы»
2003 — «Затойчи»
2005 — «Такесиз»
2007 — «Банзай, режиссёр!»
2007 — «У каждого своё кино»
2008 — «Ахиллес и черепаха»
2010 — «Беспредел»
2012 — «Полный беспредел»
2015 — «Рюдзо и семь его спутников»
Он часто мелькает и в качестве актера в собственных фильмах и в фильмах других режиссеров, как то:
1983 — «Счастливого Рождества, мистер Лоуренс»
1995 — «Джонни-мнемоник»
1995 — «Гонин»
1998 — «Глаза Токио»
1999 — «Табу»
2000 — «Королевская битва»
2003 — «Королевская битва 2»
2004 — «Идзо»
2004 — «Кровь и кости»
2012 — «Для тебя»
2014 - «Чёрная библия»

Если вот так на вскидку, с чего открывать Китано? "Брат якудзы" - это совсем не сентиментальный фильм, ровный, реалистичный, да, вот, о молодых японских ребятах, которые живут в США, и давно забыли, что такое Япония, когда вдруг на голову одного из них не сваливается с визитом старший брат, который вообще-то якудза). Собственно, в англоязычном прокате фильм так и назывался "Брат" и, думаю, что Балабанов его смотрел, конечно. Еще один его фильм на тему якудза - "Сонатина", по сути "Брат" смотрится во многом как продолжение "Сонатины".

Трейлер "Брат якудзы" (фильм дублирован)




Ту да же, к фильмам о якудза - "Беспредел" и "Полный беспредел". Считается, что как актер Китано лучше всех прочих японских актеров знает и изображает повадки якудза. Даже ходили некоторое время слухи, что его отец был якудза. Читала книжку его одну автобиографическую, где он отчасти эти слухи нивелирует, они его достали, это заметно: он пишет, что отца впервые узрел, учась в начальной школе. И дело вовсе не в том, что отец не жил с семьей - жил, приходил поздно, когда его укладывали спать. Причем укладывали специально, поскольку лучше бы детки не смотрели на своего страшного папашу, мб, и действительно якудзу..

Русский трейлер к фильму "Беспредел"




Спустя сколько-то лет после смерти отца, Китано снял фильм "Кукиджиро", где вывел образ папаши в главном герое.. Нелестный, но все же, по ходу, этот фильм был снять, чтобы простить отца, найти в нем что-то хорошее.. Фильм в самом деле очень добрый: про никчемного мужчину и случайно прилепившегося к нему маленького мальчика. Очень подходит для семейного просмотра.

Второй фильм, который бы посоветовала для знакомства с Китано - это "Затойчи". Там вроде как есть что-то вроде исторических отсылок к средневековой Японии - во всяком случае в картинке, в декорациях, да, некие отсылки к кодексу бусидо..

Трейлер к "Затойчи". Забыла сказать - Китано играет слепого воина




Трейлер к Кукиджиро




Вообще, фильмы Китано примерно 50х50 - часть из них да, с философским подтекстом, часть - абсолютно понятные любому зрителю. Но нет среди его фильмов ни одного затянутого такого, типа авторского, они все динамичны. Да и философия там вся на поверхности, смотрится все довольно легко, во всяком случае для любителя азиатского кино).

Китано - комик, конечно, то комик, то якудза.. Он как бы такой внешне увалень, типа японского иванушки-дурачка, таким всегда прикидывается и дурачится или наоборот не догоняет, а после оказывается, что он типа ого-го какой герой).. Ну и его герои также. Причем он совершенно лишен какого-то ни было снобизма.

Вначале он учился математике, а после, по его словам, "сбился с пути". Но он периодически старается математику во всяких шоу популяризировать и даже там какое-то общество математики японское его за это наградило)..

У него парализована правая половина лица - результат аварии. Об этом можно и не догадаться, но в общем, его мимика кажется весьма своеобразной, сдержанной - можно подумать, что так он просто играет сдержанных японцев).. И что он из тех комиков, которые юморят на фоне серьезного выражения лица. Но юмор у него действительно универсальный для всех наций и возрастов - это добрый юмор, сентиментальный. И он существует в его фильмах и его ролях на контрасте с тем, что вовсе не сентиментально, а просто реалистично или даже жестко.

Вот не его фильм - вот "Королевская битва" и "Королевская битва-2" - жеэээсть)). Он там играет то ли тренера, то ли режиссера. Даже рассказывать не хочется, но это круче ужастиков. Это для циников).. Но, мб, это такой осознанный борщ, который доводит до абсурда некие сугубо японские моральные императивы. Что-то вроде того, что "сказка - ложь, да в ней намек".

Трейлер "Королевская битва" (НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ)




Для женского просмотра - очень рекомендую "Куклы". Это драма. Абсолютно без соплей, но драма - как полагается о несчастной любви, в серединке даже про якудзу, так что мужчины это могут вынести. Три истории. Очень красивый фильм.

Песня "Пикник" под нарезку из центральной новеллы "Кукол"




Это сообщение отредактировал поздно - 11-07-2015 - 00:39
поздно
Немножечко разбавлю Японию.. Китайский культовый режиссер.. Всего-то на 4 года старше Ким Ки Дока, но как бы вот его учитель, его любимый режиссер и один из самых любимых режиссеров Тарантино - Вонг Кар Вай. Вообще, конечно, это не вполне Китай, он родом из Гонконга.

Он также, как и множество других именитых азиатских режиссеров, многогранен: часто пишет сценарии, продюссирует, играет, в том числе самого себя - в этаких тв-сериалах, чем-то напоминающих взрывные радиопостановки латино-американские в 60х...

Мир узнал Кар Вайя (хотя буква "р" не произносится, как и "г" в соннантном "нг" в Вонге) с "Чункгингского экспресса". Это такая история очень стильная, ну просто апофеоз стиля.. и, мб, можно было бы сказать "атмосферного" кино, но все-таки стиля в первую очередь. Там пара новелл о двух полицейских, точнее об их личной жизни, с которой у полицейских всегда проблемно, такая работа.. Вообще мне это напомнило как у Чака Паланика в каком-то из романов была героиня, риэлтор, у которой приемник всегда был включен на полицейскую волну.. По ходу это было навеяно "Чункгингским экспрессом").. Смотришь кино, как слушаешь полицейскую волну. С той только разницей, что там не столько оперативные сообщения, сколько как бы внутреннее, интимное что-то из жизни полицейских), как будто рация сломалась фантастическим образом и переключилась на вот такую вот волну).. Ну и, конечно, блондинка фальшивая там потрясная - связная у наркокурьеров, которая бегает от своих "коллег", случайно прячется в постели у полицейского)..

трейлер англоязычный, но фильм дублирован на русский, ищите




Вчера пересматривала его "Любовное настроение". Ну это вообще - такая живопись бесподобная. Причем со своей тематикой. А там живописуется старый-милый Гонконг 60х, улочки, интерьеры, одежда, образ жизни, все очень мило, все с такой ностальгией, что вроде как показывают Гонконг, а ностальгируешь по нашим тем временам. И даже не очень важно, о чем этот фильм, хотя, конечно, это драма, драма любовная.. Там такая мелодия рефреном - она очень к походке главной героини идет).. И песенка очень старенькая.. Сюжет? Сюжет такой: две семьи молодоженов в один и тот же день вьезжают в снятые ими комнаты в соседних квартирах. Хозяева этих квартир очень дружны, у них совместные ужины и игра в маджонг до утра часто. И на этом фоне извечного перетекания из одной квартиры в другую молодожены меняются мужьями-женами.. Двое упархивают, двое остаются страдать.. Есть что-то вроде поговорки, символизирующей эту историю, о том, что в стародавние времена, человек, который не мог поделиться своей тайной, шел в лес, делал дупло в дереве, выговаривал эту тайну в дупло, а после залеплял его землей, и так хоронил свою тайну.. Последние кадры - камбоджийская хроника 60х - визит генерала Де Голя.. и древние храмы в серо-розовых тонах, такая красотища несказанная...

трейлер из "Любовного настроения"



еще один, пра походку)
http://www.youtube.com/watch?v=7w_Qe_8835E

А кто-нибудь что-нибудь смотрел у Кар Вайя еще? Наверное, "Мои черничные ночи" многие видели.. - это уже такой по сути американизированный, но все-таки с акцентом фильм..

Это сообщение отредактировал поздно - 11-07-2015 - 00:12
Tuyan
(поздно @ 11.07.2015 - время: 01:48)
Tuyan, да вы что)? Мне кажется, что Китано все смотрели). Это не только культовый на нынешний день для Японии режиссер, это, наверное, самый известный в мире современный японский режиссер.

Вот не смотрел)) Акиро Куросава смотрел00064.gif
König Pilsener
(Tuyan @ 09.07.2015 - время: 09:44)
Про "Годзиллу" молчу)) А так понравился кинопритча "Весна, лето, осень, зима...снова лето" Ким Ки Дука, корейский фильм

"Весна, лето, зима, осень и…весна." Мне фильм тоже понравился.
Гораздо лучше "Годзиллы". )) "Годзилла" это просто что-то типа "Кинг-Конга".
Tuyan
(König Pilsener @ 23.07.2015 - время: 12:33)
(Tuyan @ 09.07.2015 - время: 09:44)
Про "Годзиллу" молчу)) А так понравился кинопритча "Весна, лето, осень, зима...снова лето" Ким Ки Дука, корейский фильм
"Весна, лето, зима, осень и…весна." Мне фильм тоже понравился.
Гораздо лучше "Годзиллы". )) "Годзилла" это просто что-то типа "Кинг-Конга".

Годзилла-фильм для развлечения, отдыха. "Весна, лето, зима, осень и…весна" - фильм философский)))
НЭПmen
(поздно @ 09.07.2015 - время: 23:07)

А вот вопрос: Кто как воспринимает фильмы Такеши Китано, кому что нравится, не нравится?

Один из моих любимых режиссеров , смотрел все фильмы кроме последнего (жду премьеры). Не очень понравились его два Беспредела (может пересмотреть стоит). Всё остальное на Ура! Любимый наверное Фейерверк (1997)Hana-bi
--==--==--
Лично мне очень нравится фильм "Герой" 2002 года режиссера Чжана Имоу.

скрытый текст



НЭПmen
(поздно @ 10.07.2015 - время: 23:51)

А кто-нибудь что-нибудь смотрел у Кар Вайя еще? Наверное, "Мои черничные ночи" многие видели.. - это уже такой по сути американизированный, но все-таки с акцентом фильм..

Кар Вайя Очень люблю, пересматриваем очень часто. Падшие ангелы Do lok tin si - долгое время был моим любимым фильмом. Чунгкингский экспресс (1994)Chung Hing sam lam Сильный фильм. Конечно "Любовное настроение" и "2046" - фильмы высокого класс. Мои черничные ночи (2007)My Blueberry Nights-такой душевный фильм получился. Актеры супер, музыка чудо!
König Pilsener
Из тех японских фильмов, которые я смотрел, понравились мне все:

«Брат якудзы», 2000. Жанр - триллер о японской мафии в США.
"Затойчи", 2003. Жанр исторический, фильм о самураях.
«Ушедшие», 2008. Жанр - драма, трагикомедия. Картина была удостоена премии «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке в 2008 году. Отличный саундтрак.
НЭПmen
Советую всем, шедевр Сабу, фильм номер один в его фильмографии, лучший по всем параметрам, доведенный до совершенства стиль. Не зря это первый его фильм признанный на международном уровне. Понедельник Monday
Мария Монрова
Случилось так, что выпало мне посмотреть с десяток современных корейских фильмов... По уровню актёрского мастерства и сценарной достоверности КВН и "Кривое зеркало" выше их на голову.
König Pilsener
(НЭПmen @ 25.11.2015 - время: 09:54)
Советую всем, шедевр Сабу, фильм номер один в его фильмографии, лучший по всем параметрам, доведенный до совершенства стиль. Не зря это первый его фильм признанный на международном уровне. Понедельник

Мне понравился "Почтальонский блюз" (1997). Жанр - драма, комедия, криминал. Режиссер Сабу.

Страницы: [1]

Китай, страны Азии -> Посоветуйте фильм!





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва